Страхование

В нашей компании вы можете оформить полис медицинского страхования для выезжающих за рубеж, зеленую карту на автомобиль, обязательное страхование владельцев транспортных средств, а также большинство видов других страховых услуг

Комплексное страхование путешествующих за границу позволяет избежать финансовых потерь в случае:
• непредвиденных медицинских расходов, вызванных внезапным заболеванием или несчастным случаем, угрожающих жизни и здоровью Застрахованного и требуют экстренной медицинской помощи;
• травматического повреждения, потери трудоспособности с установлением инвалидности, смерти в результате несчастного случая;
• возмещение третьим лицам вреда, причиненного вследствие действий Застрахованного.
При наступлении страхового случая страховая компания возмещает расходы на:
- Скорую помощь;
- Неотложное (экстренное) амбулаторное лечение;
- Неотложную (экстренную) госпитализацию;

- Лабораторные и диагностические обследования;
- Проведение необходимых манипуляций, лечения выраженных болевых синдромов;
- Неотложные (ургентных) оперативные вмешательства, интенсивную терапию;
- Обеспечение назначенных врачом медпрепаратов.
- Неотложную стоматологическую помощь;
- Транспортную помощь:
эвакуацию в ближайшее лечебное учреждение, медицинскую репатриацию в Украину, посмертную репатриацию тела в Украину.


Страхование финансовых рисков, связанных с невозможностью совершить туристическую поездку позволяет минимизировать финансовые потери в случае:
• внезапного заболевания Застрахованного при необходимости лечения в стационаре;
• смерти члена семьи Застрахованного;
• вызова для участия в судебном процессе в качестве потерпевшего или ответчика;
• вызова в военный комиссариат для выполнения воинских обязанностей;
• повреждение имущества Застрахованного в результате пожара, воздействия окружающей среды, внешних факторов, а также причинение третьими лицами ущерба имуществу Застрахованного;
• неполучение въездной визы.
При наступлении страхового случая страховая компания возмещает расходы, связанные с:
- Приобретением туристической путевки;
- Оформлением въездной визы (консульский сбор);
- Приобретением проездных документов в страну, указанную в договоре на туристическое обслуживание.

Как «работает» страховая защита за рубежом?
Обслуживание застрахованных за рубежом осуществляется через сеть сервисной службы CORIS (Ассистанс), операторы которого работают круглосуточно. Координаты CORIS указаны в договоре страхования.
Если во время пребывания за границей Вы заболели или получили травму:
1.Зв свяжитесь с диспетчерским центром CORIS и согласуйте свои последующие действия.
2. Сообщите диспетчеру следующую информацию:
- Название страховой компании
- Фамилия и имя Застрахованного;
- Номер договора страхования, срок и территорию его действия;
- Точное местонахождение Застрахованного, контактный телефон;
- Описание обстоятельств происшествия и характер необходимой помощи.
3. По Вашему звонку Aсистанс организует оказание медицинской помощи в соответствии с выбранной программы страхования в пределах страховой суммы, указанной в Вашем договоре страхования.
Если Вы не смогли по уважительным причинам связаться с сервисной службой CORIS и самостоятельно обратились за медицинской помощью:
1.
Cсвяжитесь с представителем страховой компании по телефону, указанному в Вашем договоре страхования.
2. Сообщите следующую информацию:
    а) фамилию и имя застрахованного;
    б) номер договора страхования, срок и территорию его действия;
    г) местонахождение Застрахованного, контактный телефон;
    д) описание обстоятельств происшествия и объем оказанной медицинской помощи.
3. При возвращении Застрахованного в Украину страховая компания возместит понесенные расходы.
В случае самостоятельного обращения к врачу без уведомления страховой компании расходы в большинстве случаев возмещены не будут .

Как «работает» страховая защита по Украине?
Обслуживание застрахованных осуществляется Медицинский ассистанс , операторы которого работают круглосуточно.

Если Вы заболели или получили травму:
1. Свяжитесь с представителем ассистанса по телефону, указанному в Вашем договоре страхования.
2. Сообщите следующую информацию:
- Фамилия и имя Застрахованного;
- Номер договора страхования, срок его действия;
- Точное местонахождение Застрахованного, контактный телефон;
- Описание обстоятельств происшествия и характер необходимой помощи.
3. По Вашему звонку ассистанс организует оказание медицинской помощи в соответствии с выбранной программы страхования в пределах указанной в Вашем договоре страхования страховой суммы.